Сведения о компании

  • Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , средний Восток
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, CCC
  • Описание:Алюминиево-магниевого сплава профили ,Надежная Изоляция Сторону,Большие Конструкции Пролетом
Моя корзина (0)

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Алюминиево-магниевого сплава профили ,Надежная Изоляция Сторону,Большие Конструкции Пролетом

Сервис онлайн

Алюминиевый сплав серии шинопровод

Поделиться с:  

Базовая информация

Модель: BMC-1B

Описание продукта

Алюминиевый сплав шин является одним из ведущих продуктов шин и является одним из ключевых оборудования (материалов) в сфере передачи электроэнергии и систем трансформации. Она играет важную роль в безопасной и надежной работы силовой передачи и системы трансформации и энергетического оборудования.

Алюминиевого сплава шинопровода Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава профиль, который состоит из двух боковых пластин и верхней и нижней крышках. Боковые пластины спроектированы с ребрами и пазами типа "ласточкин хвост", которая благотворно влияет на тепловыделение шинопровода и усиливает жесткость корпуса и также легко установить. В то же время, вес шины уменьшается, и период может быть рассчитана и уменьшается.

Особенности:

Сильная анти-корозии

Алюминиевый профиль корпуса намного лучше после анодного окисления для 10у. Долгосрочный атмосферном тесты на воздействие различных марок из листов алюминиевого сплава и оцинкованной листовая медь в Японии в отличие от стальных корпусов указывают на то, что глубина коррозии составляет примерно одну двадцатую часть последнего.

Надежная изоляция сторону

Есть изолирующий слой на токопроводящей подряд, и есть определенный зазор между фазой и фазой. Также имеется изолирующая прокладка вдавливается материал ДМЦ между токоведущими подряд и наружным кожухом, и тройная изоляция обеспечивает изоляцию слот шинопровод-это защита от дурака, особенно во влажной среде. Показать свое превосходство.

Большие конструкции пролетом

Протяженность линейной шинопровод ограничивается транспортными возможностями, а его дизайн и производственные мощности не ограничены по длине, который может удовлетворить спрос большого периода шинопровод в машиностроении, особенно в современных заводах. Благодаря хорошей жесткости, нет вешалки могут быть установлены между 6м пролетов.

Простота установки

Из-за одинакового размера полнометражного формы, внутренняя структура симметрична, и ее можно оформить на любой стороне, Л1, Л2, Л3, Н, поэтому в фазу инверсии легок и прост в установке.

Сейчас с высокой степенью защиты IP54, он решает водонепроницаемый проблема.


Группа Продуктов : Система Транкинговой Шинопровод > Алюминиевый Шинопровод

изображение Продукта
  • Алюминиевый сплав серии шинопровод
  • Алюминиевый сплав серии шинопровод
  • Алюминиевый сплав серии шинопровод
  • Алюминиевый сплав серии шинопровод
  • Алюминиевый сплав серии шинопровод
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Busbar Trunking System > Aluminum Busbar > Aluminum alloy series busway

Basic Info

    Model No.: BMC-1B

Product Description

Aluminum alloy Busbar is one of the leading products of busbars and is one of the key equipments (materials) in power transmission and transformation systems. It plays a vital role in the safe and reliable operation of power transmission and transformation systems and power equipment.

The aluminum alloy busbar housing is made of aluminum-magnesium alloy profile, which is made up of two side plates and upper and lower cover plates. The side plate is designed with fins and dovetail grooves, which is beneficial to the heat dissipation of the busway and strengthens the rigidity of the casing and is also easy to install. At the same time, the weight of the busbar is reduced, and the span can be designed and reduced.

Features:

Strong anti-corrosion performance

The aluminum profile shell is much better after anodic oxidation for 10u. Long-term atmospheric exposure tests of different grades of aluminum alloy sheets and galvanized copper sheets in Japan compared to steel casings indicate that the corrosion depth is about one-twentieth of the latter.

Reliable insulation way

There is an insulating layer on the conductive row, and there is a certain air gap between the phase and the phase. There is also an insulating spacer pressed by the DMC material between the conductive row and the outer casing, and the triple insulation ensures the insulation of the busway slot is foolproof, especially in a humid environment. Show its superiority.

Large span design

The length of the linear busway is limited by the transport capacity, and its design and production capacity are not limited by the length, which can meet the demand of large-span busway in engineering, especially in modern factories. Due to its good rigidity, no hangers can be installed between the 6m spans.

Easy to install

Due to the uniform size of the full-length shape, the internal structure is symmetrical, and it can be arranged on any side as L1, L2, L3, N, so the phase inversion is easy and easy to install.

Now with a high degree of protection IP54, it solves the waterproof problem.


Looking for ideal Aluminum-magnesium Alloy Profiles Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Reliable Insulation Way are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Large Span Design. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Busbar Trunking System > Aluminum Busbar

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu