Сведения о компании

  • Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , средний Восток
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, CCC
  • Описание:Компактный Шинопровод,Компактный Трубопровод Шинопровода,Компактный Короб Шинопровода,Электрический Шинопровод,,
Моя корзина (0)

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Компактный Шинопровод,Компактный Трубопровод Шинопровода,Компактный Короб Шинопровода,Электрический Шинопровод,,

Сервис онлайн

Компактный Шинопровод

Категория продукта Компактный Шинопровод, мы специализированные производители из Китая, Компактный Шинопровод, Компактный Трубопровод Шинопровода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компактный Короб Шинопровода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Подключите и выньте блок коробки

Модель : HX-XLC-M

Подключите блок Сменный блок HX-XLC-M - это устройство, которое подключает питание от системы шин к нагрузке и действует как ток отключения. Устройство компактно, красиво по внешнему виду, надежно в работе и полно в спецификациях, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Прямой участок автобуса и с розеткой

Модель : HXXLCM C/A-

Функциональный блок сборных шин: прямолинейный участок шины и прямой участок с цоколем Прямой автобус : HXXLCM C-04-05, стандартная длина 1,2,3 метра, HXXLCM C-04-05, опциональная длина 0,39-4,5 метра, HXXLCM A-02-04, стандартная длина 1,2,3 м,...

  Нажмите для Деталей
Блок подключения компактный шинопровод

Модель : HX-XLC-M

Блок связи с низковольтного шкафа и трансформатора Соединение блока с низкого напряжения кабинета: мы предоставляем специальные линии старта и завершения соединения агрегата, чтобы понять связь между НХ-xlc, В-М шинопровода системы и шкафа...

  Нажмите для Деталей
Cureved шины и локтевого

Модель : HXXLCM C/A-

Шинопровод локтевого Горизонтальный изогнутый шинопровод: HXXLCM с-04-05 Стандартная длина: х/м=0,4 м, HXXLCM а-04-05 Стандартная длина: х/у=0,4 м. Вертикальный изогнутый шинопровод: HXXLCM с-04-12, стандартная длина: х=0,4 м, г=0,4 м, HXXLCM...

  Нажмите для Деталей
Блок разложения и автоматическая клепальные производственной линии

Модель : XLC-M

Безопасный и надежный блок разложения и автоматическая клепальные производственной линии Безопасный и надежный блок крана: контактный структуры Биметалла с посеребренной поверхностью для длительного Контактное давление и низкое Контактное...

  Нажмите для Деталей
Один разъем болта с надежной изоляцией

Модель : XLC-M

Один разъем болта с надежной изоляцией Один-болт разъем: отказавшись от традиционной конструкции, один-болтом структура делает установку быстрым и надежным, а скорость монтажа в два раза быстрее, как и традиционный разъем. Двойн-головка фиксируется...

  Нажмите для Деталей
Сэндвич дирижер и алюминиево-магниевый сплав корпуса

Модель : XLC-M

Сэндвич структуры проводника и алюминиево-магниевый сплав корпуса характеристики продукта. Многослойная структура проводника: полная длина плотная, не образует эффект "дымовой трубы". Структура является компактным и занимает меньше места в здании....

  Нажмите для Деталей
Компактный шинопровод и его описание

Модель : HX-XLC-M

НХ-xlc, В-М интенсивная серия шинопровода видит Янчжон Хуасинь Мощность оборудования Co., ЛТД. НХ-xlc, В-М интенсивная серия шинопровода видит Янчжон Хуасинь Мощность оборудования Co., ЛТД,которая полностью поглощает большинств передовую технологию...

  Нажмите для Деталей
Огнезащитная серия шинопровода

Модель : NHMC

Огнезащитное шинопровод состоит из корпуса с покрытием из несгораемого покрытия. Шины, обернутой огнезащитная лента слюды, и стент изготовлен из Фирл стойкого изоляционного материала. Скоба снабжена множеством канавок, а канавки встроен в шине и...

  Нажмите для Деталей
Сэндвич Изолированная Система Транкинговой Шин

Модель : 800A

Сэндвич Изолированная Система Транкинговой Шин Сэндвич изолированный Шинопровод Транкинговых системах наиболее часто используются в распределительных устройствах, распределительных щитах, и шинопровод (или шинопровод) установок.Воздух изолированных...

  Нажмите для Деталей
Шинопровод заглушка в коробке

Модель : 800A

Шинопровод заглушка в коробке   Шинопровод системы транкинговой разъем в коробке (Шинопровода вилки в коробке)- это нормальное оборудование широко используется для отделения замыкания.Номинальный ток от 16А до 630А.Каждый Тип имеет пять форм,...

  Нажмите для Деталей
система вертикального шинопровода шинопровод

Модель : 350

Система вертикального шинопровода шинопровод Мы являемся профессиональным производство вертикальный шинопровод короба для более чем 10 лет опыта. У нас есть специальная команда технологии.Наша фабрика найти в yangzhong, Цзянсу,Солнечная долина.Наша...

  Нажмите для Деталей
Шинопровод короба старте системы

Модель : 350

шинопровод короба старте системы Мы являемся профессиональным производство шинопровод магистральные электрические системы для более чем 10-летний опыт. У нас есть специальная команда технологии.Наша фабрика найти в yangzhong, Цзянсу,Солнечная...

  Нажмите для Деталей
Порошок шинопровод покрытие система транкинговой

Модель : 010

  Порошок шинопровод покрытие система транкинговой Хуасинь мощности шинопровод покрытия порошка производителей, есть несколько причин для металлизации или покрытия с шинами. Косметических целях или предоставления изоляции несколько, но самая...

  Нажмите для Деталей
Огонь и вода доказательство медного Шинопровода

Модель : IP68

Огонь и вода доказательство медного Шинопровода Описание Продукта Мы предлагаем шинной системы распределения электроэнергии,электрические шины панели,и доказательство воды шинопровода. Электрических шинопроводов состоит из корпуса литой изоляцией и...

  Нажмите для Деталей
Низкая система транкинговой напряжение шинопровода

Модель : 630A

Низкая система транкинговой напряжение шинопровода Хуасинь власти является одним из отечественных хорошо известных шинопровод короба воздуховода, мы имеем сертификат для Китая обязательной сертификации продукции для автобуса канальные электрические...

  Нажмите для Деталей
Закрытая система транкинговой Шинопровод

Модель : 3500A

Закрытая система транкинговой Шинопровод Благодаря нашей специализации в этой области, мы включены в изготавливании, ехпортируя и поставляя качественный проверили завод Еnclosed Шинопровода. Заключенный шины распределительных систем коллективного...

  Нажмите для Деталей
Низкого и среднего напряжения системы Шинопровода

Модель : LV/MV

Низкого И Среднего Напряжения Системы Шинопровода Мы предоставляем один-остановка магазин услуг в области поставки и обслуживания широкого спектра ЛЖ&МВ Шинопровод продукции. Хуасинь питания низкого напряжения и среднего напряжения шинопроводы...

  Нажмите для Деталей
коннекторы для шинопроводов

Модель : 40-600mm

коннекторы для шинопроводов Мы предлагаем коннекторы для компактного шинопровода. Шинопровод соединитель медь используется между swithgear и шинопровод.Компактный соединитель шинопровода обеспечивает максимальное количество электроэнергии при...

  Нажмите для Деталей
Вилка в коробке для транкинговых систем Шинопровода

Модель : 400*200

Мощность хуасинь вилка в коробке для Шинопровода   Шинопровод truncking системы зажигания в коробке (шинопровод Кран Коробка) нормальное оборудование широко используется для отделения замыкания.Номинальный ток от 16А до 630А.Каждый Тип имеет пять...

  Нажмите для Деталей
Китай Компактный Шинопровод Поставщики
Обзор
Быстрые Детали
Место происхождения:
Цзянсу, Китай (Материк)
Фирменное Наименование:
Мощность хуасинь
Ключевые слова:
компактный короб шинопровода
Текущий Рейтинг:
200 А до 6300 а
Напряжение В Системе:
380В/690 В
Тип:
компактный короб шинопровода
Серия:
компактный короб шинопровода
Упаковывать & Поставка
Детали Упаковки:
Компактный короб шинопровода:
стандартный экспорт упаковка или подгонянная упаковка
Деталь Поставки:
2-3 недели
Компактный Короб Шинопровода
 
1. Текущий рейтинг: 200 A в 6300 а
2. Степенью защиты ІР54 & защиты IP65
3. Отличные короткого замыкания рейтинги [до 100 ка]
4. Стандартная длина 4м / 3м / 2м / 1м
5. Системное напряжение: 380В/690 в
6. Дирижер материал: высокая проводимость меди бар
7. Галогенов, класс пожаробезопасности-ч-эпоксидная изоляция retardant
8. Кран - от единицы подходят для MCCBs или SDFs или автоматические выключатели
9. Конфигурация 3P3W / 3P4W / 3P5W с или без единой земли
10. Гибкая система направления для удовлетворения поперечное расположение
11. Он может быть повторно использованы после разборки.
 
Конкурентное Преимущество
 
1 Управление добра и высокого качества
2 Быстрая Доставка
Конструкция и Логос 3 клиентов Радушны
4 Конкурентные Цены
5 Малый Заказ Приемлемый
6 Упаковывая деталь: стандартная упаковка экспорта или подгонянная упаковка
 
 
Описание
 
Система четырнадцатый серия шинопровода шинопровод является передовой и энергосбережению типа, разработанной zhenda. Он принимает британский Henrob и Германия экспресс самопроникающие заклепки технологии, и общая структура приложения автоматически склепанных вместе, обеспечивая высокую степень автоматизации. Использование гидравлического давления делает общую численность busway существенно расширяется, и имеет хорошее влияние запечатывания и анти -- утечки характеристика.
Кроме вышеуказанных, он имеет характеристики ниже:
1. Гибкая система направления для удовлетворения поперечное расположение
2. Экономия пространства
3. Может быть повторное использование после того, как разобрали.
4. Замыкания высокая степень прочности и защиты.
5. Обе гайки затягивать и самопроникающие заклепки технологии.
6. Он принимает плитами пол двойной тепла дисперсии.
7. Компактная конструкция, хорошее рассеивание тепла, низкий Импеданс, надежный и легкий для установки и обслуживания.
 
Технические Параметры
 
Номинальный ток(А) 250 400 630 800 1000 1250 1350 1600 2000 2300 2500 3150 3800 4000 4500 5000
Номинальное напряжение AC380/690В
Номинальное напряжение изоляции 660-1000В
Номинальная частота 50/60Гц
Номинальный кратковременный выдерживаемый ток
30(ка)
80(ка)
100(ка)
Категория перенапряжения/степень загрязнения
В III/3
Степень защиты IP40,ІР54,ІР65
Вес(кг/м) 9 11.5 12.5 15 18 23 25 32 40 48 55 69 83 90 102 116
Сопротивления относительно нейтральной линии при температуре 35°C и частоте 50 Гц
Сопротивление 0.12 0.105 0.092 0.081 0.062 0.05 0.038 0.029 0.023 0.018 0.015 0.014 0.012 0.011 0.009 0.008
Реактор 0.051 0.045 0.039 0.033 0.027 0.022 0.019 0.014 0.011 0.009 0.008 0.007 0.006 0.005 0.004 0.004
Импеданс 0.13 0.114 0.101 0.087 0.068 0.055 0.042 0.032 0.025 0.02 0.017 0.016 0.013 0.012 0.01 0.009
 
Сравнение между корпусом и проводником сечением (эквивалент с алюминиевой enclsoure)
 
Ток(a) сечение ре
400 320%
630 274%
800 240%
1000 305%
1250 235%
1400 211%
1600 187%
2000 157%
2300 136%
2500 121%
3100 221%
3800 197%
4300 184%
5000 171%
 
Кран - от единицы подходят для MCCBs или SDFs или автоматические выключатели
 
Блок защиты ток(a) H(мм) W(мм) L(мм)
Предохранитель 16-25 310 250 500
Переключатель 32-160 270 360 450
200-400 340 390 550
630-800 370 550 700
Выключатель 16-200 310 250 550
250-400 310 340 650
630-800 350 340 950
 
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Busbar Trunking System > Compact Busbar

Compact Busbar

Product categories of Compact Busbar, we are specialized manufacturers from China, Compact Busbar, Compact Busbar Duct suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compact Busbar Trunking R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Plug in and out box unit

    Plug in and out box unit

    • Model No.: HX-XLC-M

    Plug in box unit The HX XLC M plug in unit is a device that taps power from the busbar system to the load and acts as a breaking branch current The unit is compact beautiful in appearance reliable in performance and complete in specifications to meet the needs of different users The HX XLC M is designed with the user...

    • Straight section busway and  with socket

    Straight section busway and with socket

    • Model No.: HXXLCM C/A-

    Busbar functional unit straight section busway and straight section with socket Straight line busway HXXLCM C 04 05 standard length 1 2 3 meters HXXLCM C 04 05 optional length 0 39 4 5 meters HXXLCM A 02 04 standard length is 1 2 3 meters The optional length of HXXLCM A 02 04 is 0 39 4 5 meters Straight line with...

    • Connection unit of compact busbar

    Connection unit of compact busbar

    • Model No.: HX-XLC-M

    Connection unit with low voltage cabinet and transformer Connection unit with low voltage cabinet We provide a special start line unit and a complete connection unit to realize the connection between the HX XLC M busway system and the power distribution cabinet The connection is adjusted according to the specific...

    • Cureved busbar and elbow

    Cureved busbar and elbow

    • Model No.: HXXLCM C/A-

    Busway elbow Horizontal curved busway HXXLCM C 04 05 Standard length X Y 0 4m HXXLCM A 04 05 Standard length X Y 0 4m Vertical curved busway HXXLCM C 04 12 standard length X 0 4m Y 0 4m HXXLCM C 16 25 standard length X 0 55m Y 0 55m HXXLCM C 32 50 standard length X 0 8m Y 0 8m Z type vertical busway HXXLCM C 04 12...

    • Decomposition unit and automatic riveting production line

    Decomposition unit and automatic riveting production line

    • Model No.: XLC-M

    Safe and reliable decomposition unit and automatic riveting production line Safe and reliable tap unit Bimetal pin structure with silver plated surface for long lasting contact pressure and low contact resistance Equipped with a safety interlock mechanism when the plug in box is not installed it cannot be closed which...

    • Single bolt connector with reliable insulation

    Single bolt connector with reliable insulation

    • Model No.: XLC-M

    Single bolt connector with reliable insulation Single bolt connector Abandoning the traditional design the single bolt clamping structure makes the installation quick and reliable and its installation speed is twice as fast as the traditional connector The double head fixed torque bolts ensure the pressure required...

    • Sandwich conductor  and aluminum magnesium alloy casing

    Sandwich conductor and aluminum magnesium alloy casing

    • Model No.: XLC-M

    Sandwich conductor structure and aluminum magnesium alloy casing product features Sandwich conductor structure full length dense does not form a chimney effect The structure is compact and takes up less space in the building The conductors are closely arranged the overall heat dissipation and the temperature rise is...

    • Compact busbar and its description

    Compact busbar and its description

    • Model No.: HX-XLC-M

    HX XLC M series intensive busway sees Yangzhong Huaxin Power Equipment Co Ltd HX XLC M series intensive busway sees Yangzhong Huaxin Power Equipment Co Ltd which fully absorbs the most advanced bus technology in the world and has developed a new busway after decades of research and development The product complies...

    • Fire resistant series busbar

    Fire resistant series busbar

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    The fire resistant busway is composed of a casing coated with a fireproof coating The busbar wrapped with a fire resistant mica tape and a stent made of a fire resistant insulating material The bracket is provided with a plurality of grooves and the groove is built into the bus bar and fixed There is a busbar...

    • Compact Busbar XLC-II 2500a busbar

    Compact Busbar XLC-II 2500a busbar

    • Brand: HUAXN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000PCS

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Compact Busbar XLC II 2500a busbar 1 Current rating 200 A to 6300 A 2 Ingress protection of IP54 IP65 3 Excellent short circuit ratings upto 100KA 4 Standard lengths of 4m 3m 2m 1m 5 System voltage AC380V 690 V 6 Conductor material high conductivity copper bar 7 Halogen free fire retardant Class H Epoxy insulation 8...

    • Fire and Water Proof Copper Busway

    Fire and Water Proof Copper Busway

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Fire and Water Proof Copper Busway Product Description We offer busbar power distribution system electrical panel bus bar and water proof busbar Electric Bus ducts is made up of cast enclosure and insulated good conductive copper bar Enclosure is made of unsaturated polyester resin and asbestos power etc adopting...

    • Enclosed Busbar trunking system

    Enclosed Busbar trunking system

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Meter

    • Certificate: 9000

    Enclosed Busbar trunking system Owing to our specialization in this domain we are engaged in manufacturing exporting and supplying a quality checked factory Enclosed Busbar Enclosed bus bar distribution systems have come into common usage to meet the needs of industry for the greater availability of electrical power...

    • Low & Medium voltage Busduct System

    Low & Medium voltage Busduct System

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Low Medium Voltage Busduct System We provide a one stop shop service in the supply and support of a wide range of LV MV Busduct products Huaxin Power Low Voltage and Medium Voltage busducts are safe compact flexible reliable and efficient solutions for electrical power distribution The LV MV Busduct Systems are...

    • copper Connectors for busbars

    copper Connectors for busbars

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    copper Connectors for busbars We offer copper connectors for compact busbar Busbar copper connector is used between the swithgear and busbar Compact busbar connector delivers the maximum amount of electrical power at peak efficiency The connectors can be made to exact specifications with our unique press welded...

    • Plug in Box for Busbar trunking system

    Plug in Box for Busbar trunking system

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Huaxin Power plug in Box for Busbar Busbar truncking system Plug in Box busway Tap off Box is the normal equipment widely used for branch circuit protection Rated current is from 16A to 630A Each type has five shapes which guarantees to be close with the clients requirements Busduct Plug in Box can provide load the...

    • Compact Busbar trunking system

    Compact Busbar trunking system

    • Brand: HUAXN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000PCS

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Compact Busbar trunking system We are professional manufacture of compact Busbar Trunking System for more than 10 years experience Our factory locate in Yangzhong Jiangsu Solar Valley Our products Electrical compact Busbar XLC II are with characteristics of good heat dispersion safe and reliable Compact Busbar 3 phase...

    • Electrical Compact Bus ducts

    Electrical Compact Bus ducts

    • Brand: HUAXN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000PCS

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Electrical compact Bus ducts We are a professional manufacture of Electrical compact busway for more than 10 years experience We have a special technology team Our factory locate in Yangzhong Jiangsu Solar Valley Our products Electrical compact busbar trunking system are with characteristics of good heat dispersion...

    • Busbar powder coating trunking system

    Busbar powder coating trunking system

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 1

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Meter

    • Certificate: CCC

    Busbar powder coating trunking system Huaxin power are busbar powder coating manufactures there are a few reason for plating or coating busbars Cosmetic reasons or provision of insulation are a couple but the most common reason for busbar coating material is to inhibit corrosion Busbars are commonly made from copper...

    • Low voltage busbar trunking system

    Low voltage busbar trunking system

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 1

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Low voltage busbar trunking system Huaxin power is one of domestic well known busbar trunking duct we have CERTIFICATE FOR CHINA COMPULSORY PRODUCT CERTIFICATION for bus duct electrical busway systems electrical lighting busbar and other types we have a experienced technology team and could offer the better product...

    • Busbar plug in Box

    Busbar plug in Box

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Busbar plug in Box Busway trunking system plug in box Busway plug in Box is the normal equipment widely used for branch circuit protection Rated current is from 16A to 630A Each type has five shapes which guarantees to be close with the clients requirements Busway electrical plug in Box can provide load the power by...

    • vertical busbar trunking system

    vertical busbar trunking system

    • Brand: HUAXN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000PCS

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CCC

    Vertical busbar trunking system We are a professional manufacture of vertical busbar trunking for more than 10 years experience We have a special technology team Our factory locate in Yangzhong Jiangsu Solar Valley Our products bus bar vertical are with characteristics of good heat dispersion safe and reliable...

China Compact Busbar Suppliers

Overview
Quick Details
Place of Origin:
Jiangsu, China (Mainland)
Brand Name:
Huaxin power
Key word:
Compact Busbar Trunking
Current Rating:
200 A to 6300 A
System Voltage:
AC380V/690 V
Type:
Compact Busbar trunking
Series:
compact Busbar trunking
Packaging & Delivery
Packaging Details:
Compact busbar trunking:
standard export packaging or customized packaging
Delivery Detail:
2-3 weeks
Compact Busbar Trunking

1. Current rating: 200 A to 6300 A
2. Ingress protection of IP54 & IP65
3. Excellent short circuit ratings [upto 100KA]
4. Standard lengths of 4m / 3m / 2m / 1m
5. System voltage: AC380V/690 V
6. Conductor material: high conductivity copper bar
7. Halogen free, fire retardant Class-H-Epoxy insulation
8. Tap - off units are suitable for MCCBs or SDFs or MCBs
9. Configuration of 3P3W / 3P4W / 3P5W with or without integral earth
10. Flexible system direction to meet cross arrangement
11. It can be re-used after disassemble.

Competitive Advantage

1 Well and High Quality Control
2 Prompt Delivery
3 Customer's Design and Logo are Welcome
4 Competitive Prices
5 Small Order Acceptable
6 Packaging detail: standard export packaging or customized packaging


Description

XLV series busway trunking system is advanced and energy-saving type developed by ZHENDA. It adopts British Henrob and Germany EPRESS self-piercing riveting technology, and the overall structure of enclosure are riveted together automatically, ensuring high degree of automation. The use of hydraulic pressure makes the overall strength of busway being substantially enhanced, and has a good sealing effect and anti-seepage feature.
Besides above, it has features below:
1. Flexible system direction to meet cross arrangement
2. Space saving
3. Can be re-using after disassembled.
4. High short-circuit strength and protection degree.
5. Both nut tightening and self-piercing riveting technology are available.
6. It adopts floor plates to double the heat dispersion.
7. Compact construction, good heat dispersion, low impedance, reliable and easy to installation and maintenance.

Technical Parameters

Rated current(A) 250 400 630 800 1000 1250 1350 1600 2000 2300 2500 3150 3800 4000 4500 5000
Rated voltage AC380/690V
Rated insulated voltage 660-1000V
Rated frequency 50/60Hz
Rated short-time withstand current
30(KA)
80(KA)
100(KA)
Overvoltage category/Pollution degree
III/3
Protection degree IP40,IP54,IP65
Weight(kg/m) 9 11.5 12.5 15 18 23 25 32 40 48 55 69 83 90 102 116
Impedance of relative neutral line at temperature 35°C and frequency 50Hz
Resistance 0.12 0.105 0.092 0.081 0.062 0.05 0.038 0.029 0.023 0.018 0.015 0.014 0.012 0.011 0.009 0.008
Reactor 0.051 0.045 0.039 0.033 0.027 0.022 0.019 0.014 0.011 0.009 0.008 0.007 0.006 0.005 0.004 0.004
Impedance 0.13 0.114 0.101 0.087 0.068 0.055 0.042 0.032 0.025 0.02 0.017 0.016 0.013 0.012 0.01 0.009

Comparison between enclosure and conductor section area (equivalent with aluminum enclsoure)

Current(A) PE section area
400 320%
630 274%
800 240%
1000 305%
1250 235%
1400 211%
1600 187%
2000 157%
2300 136%
2500 121%
3100 221%
3800 197%
4300 184%
5000 171%

Tap - off units are suitable for MCCBs or SDFs or MCBs

Protection unit Current(A) H(mm) W(mm) L(mm)
Fuse 16-25 310 250 500
Switch 32-160 270 360 450
200-400 340 390 550
630-800 370 550 700
Breaker 16-200 310 250 550
250-400 310 340 650
630-800 350 340 950

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

joanna_huaxin@163.com

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:joanna_huaxin@163.com

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.huaxinbusbarchina.com