Сведения о компании

  • Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , средний Восток
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, CCC
  • Описание:Высокая проводимость медь или алюм,Сбора и распределения энергии,Превосходное Сопротивление Короткого Замыкания
Моя корзина (0)

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Высокая проводимость медь или алюм,Сбора и распределения энергии,Превосходное Сопротивление Короткого Замыкания

Сервис онлайн

Номера разделены фазы шинопровода

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: GM

Additional Info

Подробности Упаковки: 10

производительность: 1000

марка: ХУАСИНЬ

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000PCS

Сертификаты : CCC

Код ТН ВЭД: 8535900090

Порт: SHANGHAI

Описание продукта


В номера разделены фазный шинопровод используется для соединения между заводской цепи, подстанции, малые ГЭС, генераторов и трансформаторов. Он может обеспечивать круговую структуру с током 4000А и напряжением 10кВ. Уровень защиты выше, чем у традиционного ящика.

Шинопровод относится к продукции из меди с высокой проводимостью (медь строки) или алюминиевый материал для передачи электрической энергии и имеющий возможность приема и распределения электрической энергии.
Эта серия закрытый шинопровод имеет превосходное сопротивление короткого замыкания. Благодаря защите из алюминия (или слабая магнитная сталь) корпусе, он может эффективно уменьшить структурные тепла, вызванные вихретоковый или кровообращение, снизить температуру закрытый корпус шинопровода, снизить потери мощности и повысить нагрузки. Потока, снизить электроэнергии. Серия закрытый шинопровод имеет предварительную структуру, и установка и обслуживание отверстия можно произвольно установить на верхней или нижней части закрытый шинопровод. Для сильноточных крытый закрытых шинопроводов, вентиляционными отверстиями на обеих сторонах и нижней части корпуса для улучшения отвода тепла и снижения температуры. Подъем. Двойная изоляция и Multi-точка подключения заземления корпуса делает обслуживание значительно уменьшало возможности и производительность существенно повышает безопасность.
Особенности:

Серия закрытый шинопровод принимает сильфонного компенсатора, который легко установить и может осуществить регулировку двумя степенями свободы в горизонтальной и вертикальном направлениях. Он может не только отвечать требованиям расширения и сжатия, вызванные различными перепада температур и теплового расширения и сужения, а также может быть использован для основания поселения. Ошибки, вызванные компенсация компенсирует недостатки обычного раздвижные телескопического типа устройства, такие как низкий уровень защиты, установка дело хлопотное и ненадежное в эксплуатации.
Для того, чтобы решить негативного воздействия вибрации, создаваемой трансформатором, генератора и шкафа распределения силы на закрытый шинопровод, мягкое соединение, либо медной оплетки используется в дополнение к закрытым шинопроводом, и резиновая прокладка между наружным кожухом для уменьшения вибрации; шинопровода корпус снабжен амортизатором в системе, чтобы понять, эластичная поддержка для фарфора плоские и ща подряд что лучше во избежание механических колебаний, генерируемых наружной оболочки и повреждения, вызванные сейсмической волны в закрытых шины. Передача тепла закрытый шинопровод в основном опирается на тепловое излучение. Для того, чтобы эффективно использовать тепловое излучение, светло-серый краска распыляется на наружную поверхность закрытого шинопровода, чтобы уменьшить поглощение видимого света; черная краска распыляется на внутреннюю поверхность закрытых шинопроводов для усиления внутреннего тепла на внешний корпус. Излучения, предотвращая короны. Для того, чтобы избежать случайной конденсации, вызванной наружного и внутреннего изменения температуры в зимний период, стены втулки установлены на стене, чтобы полностью изолировать открытый и закрытый закрытый шины; при установке вертикально, фланцы, горизонтальный монтаж, локальной сети снаружи.
Для того, чтобы повысить допустимый подъем температуры закрытый шинопровод, предотвращения электролитической коррозии сустава в прибрежных открытом воздухе и электрохимической коррозии, уменьшает сопротивление контакта, и закрытые тока больше или равна 3000А. Все стыки посеребренные, так что совместное позволяет температура. Рост увеличивается до 65 тысяч, что значительно выше, чем нормальное повышение температуры. Для того, чтобы избежать резонансной частоты диапазон закрытый шинопровод (частота резонанса диапазон 35~135Hz для односкатной ошиновкой) и снижения электроэнергии, действующие на шины, пролет между изоляторами обоснованно определена. выберите Тип, спецификация и прочность изолятора.
Для того, чтобы следить за температурой разъемных соединения, герметичные окна наблюдения в связи с выходом трансформатора, генератора и шкафа распределения силы и закрытых шинопроводов, а температура измеряется непосредственно на дисплей температуры патч или дальнего инфракрасного луча устройство измерения температуры и мониторинга системы сборных шин выполняется. Операция.


Группа Продуктов : Система Транкинговой Шинопровод > Высоковольтный Шинопровод

изображение Продукта
  • Номера разделены фазы шинопровода
  • Номера разделены фазы шинопровода
  • Номера разделены фазы шинопровода
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Busbar Trunking System > High Voltage Busbar > Non segregated phase busbar

Non segregated phase busbar
Non segregated phase busbar
Non segregated phase busbar

Non segregated phase busbar

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 10 Bag/Bags
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: GM

Additional Info

    Packaging: 10

    Productivity: 1000

    Brand: HUAXIN

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 10000PCS

    Certificate: CCC

    HS Code: 8535900090

    Port: SHANGHAI

Product Description


The non segregated phase Busbar is used for the connection between the factory circuit, substation, small hydropower station, generator and transformer. It can provide a circular structure with a current rating of 4000A and a voltage level of 10KV. The protection level is higher than the traditional common box.

The busbar refers to a product made of high conductivity copper (copper row) or aluminum material for transmitting electrical energy and having the ability to collect and distribute electric power.
This series of enclosed busway has excellent short-circuit resistance. Due to the protection of the aluminum (or weak magnetic steel) casing, it can effectively reduce the structural heat caused by eddy current or circulation, reduce the temperature of the enclosed busbar casing, reduce the power loss, and improve the load. Flow, reduce electric power. The series of enclosed busway has advanced structure, and the installation and maintenance holes can be arbitrarily set on the upper or lower part of the enclosed busbar. For high-current indoor enclosed busbars, ventilation louvers are provided on both sides and lower parts of the casing to enhance heat dissipation and reduce temperature. Rise. Double insulation and multi-point connection grounding of the housing make the maintenance workload significantly reduced and the safety performance is significantly improved.
Features:

The series of enclosed busway adopts bellows expansion joint, which is easy to install and can realize the adjustment of two degrees of freedom in horizontal and vertical directions. It can not only meet the expansion and contraction requirements caused by different temperature drop and thermal expansion and contraction, but also can be used for foundation settlement. The error caused by the compensation compensates for the shortcomings of the conventional sliding type telescopic device, such as poor protection level, troublesome installation, and unreliable operation.
In order to solve the negative impact of the vibration generated by the transformer, generator and power distribution cabinet on the closed busbar, a soft connection or a copper braid is used in addition to the closed busbar, and a rubber pad is added between the outer casing to reduce the vibration; The busway body is equipped with a shock absorber in the system to realize elastic support for the porcelain flat and the conductive row, which better avoids the mechanical vibration generated by the outer casing and the damage caused by the seismic wave to the enclosed bus bar. The heat transfer of the enclosed busway mainly relies on heat radiation. In order to make good use of heat radiation, light gray paint is sprayed on the outer surface of the closed busbar to reduce the absorption of visible light; black paint is sprayed on the inner surface of the closed busbar to strengthen the internal heat to the outer casing. Radiation while preventing corona. In order to avoid accidental condensation caused by outdoor and indoor temperature changes in winter, wall bushings are installed at the wall to completely isolate the outdoor and indoor enclosed busbars; when installing vertically, flanges, horizontal installation, Lan is outside.
In order to improve the allowable operating temperature rise of the enclosed busway, prevent the electrolytic corrosion of the joint in the coastal open air and the galvanic corrosion, reduce the contact resistance, and the closed bus current is greater than or equal to 3000A. All the joints are silver-plated, so that the joint allows temperature. The rise is increased to 65K, which is much higher than the normal temperature rise. In order to avoid the resonance frequency range of the enclosed busway (the resonance frequency range is 35~135Hz for a single busbar) and reduce the electric power acting on the busbar, the span between the insulators is reasonably determined. , select the type, specification and strength level of the insulator.
In order to monitor the temperature of the detachable joint, a sealed observation window is arranged at the connection outlet of the transformer, the generator and the power distribution cabinet and the enclosed busbar, and the temperature is directly measured by the temperature display patch or the far infrared ray temperature measuring device, and the monitoring of the busbar system is performed. Operation.


Looking for ideal High Conductivity Copper or Alluminum Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Collect and Distribute Power are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Excellent Short Circuit Resistance. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Busbar Trunking System > High Voltage Busbar

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu