Общайтесь с поставщика? поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кабельный Лоток > Горяч-гальванизированный поднос кабеля

Горяч-гальванизированный поднос кабеля

Категория продукта Горяч-гальванизированный поднос кабеля, мы специализированные производители из Китая, Горяч-Гальванизированный Поднос Кабеля, Горячий Окунутый Гальванизированный Поднос Кабеля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оцинкованные Кабельные Лотки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кабельный лоток решетчатого типа

    Кабельный лоток решетчатого типа

    • Модель: CM L/W

    Лоток для решетчатых кабелей подходит для прокладки силовых и коммуникационных кабелей в качестве продолжения традиционного лотка. Он улучшил свои возможности по обновлению и обслуживанию, оставив место для обновлений. Интегрированная система проводки может быть гибко применена, подходящая для верхнего и нижнего...

    • Кабельный лоток оцинкованный 50мм

    Кабельный лоток оцинкованный 50мм

    • марка: HUAXIN

    • Подробности Упаковки: 20

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 200 Meter

    • Сертификаты : 9000

    Кабельный лоток оцинкованный 50мм Мы способны производить кабельный лоток в течение двадцати лет, у нас большой опыт, наш кабельный лоток продается по всему миру и мы получаем отзывы клиентов, 75-мм кабельные лотки , 50-мм оцинкованный кабельный лоток , кабельный лоток 10050 и другие размеры Кабельный лоток на ваше...

    • КАБЕЛЬНЫЙ ЛОТОК ТИПА ГАЛЬВАНИЗАЦИИ

    КАБЕЛЬНЫЙ ЛОТОК ТИПА ГАЛЬВАНИЗАЦИИ

    • Модель: LCT-001

    • Особенность: Устойчивость к коррозии

    • Обработка поверхности: Горячее оцинковка

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: трап

    Почему кабельный лоток оцинкован или распылен? Каковы основные условия ржавления железных изделий? Когда утюг надет надолго, он будет ржаветь. Железо подвержено ржавчине, в дополнение к его химической природе, а также имеет много общего с внешними условиями. Влага является одним из веществ, которые делают железо легко...

    • Лоток Тип Кабельного Лотка

    Лоток Тип Кабельного Лотка

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 20

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 200 Meter

    • Сертификаты : 9000

    Тип поднос кабеля подноса всегда используется в различных видах зоны, такие как petrofication, химической, электроэнергии, легкой промышленности, телевидения, связи и так далее. Этот продукт является удобным для установки и легкий вес, высокая нагрузка, хороший внешний вид и просто структура. Его можно лечить...

    • Стальной трос кабельной лестницы магистрали

    Стальной трос кабельной лестницы магистрали

    • Модель: XQJ-T1-01

    Горяч-погружение Гальванизированный стальной поднос кабеля трапа Откройте редактор реестра, искать-Т лоток лестничный и кабелей поддерживается траверсой бар, подобно ступеням лестницы. Лестницы и вентилируемых лотки могут иметь твердые покрытия, чтобы защитить кабели от попадания предметов, пыли и воды. Крышки лотков...

    • Гальванизированный поднос кабеля 300мм,450мм

    Гальванизированный поднос кабеля 300мм,450мм

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 20

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 200 Meter

    • Сертификаты : 9000

    Гальванизированный поднос кабеля 300мм,450мм Мы профессиональный в кабельном лотке бизнес в течение двадцати лет, наш поднос кабеля продаются по всему миру и получить также обратную связь от клиентов, кабельный лоток Ширина можно заказать , 300 мм кабельный лоток,кабельный лоток 450 мм и других размеров кабельного...

    • Гальванизированный проволочный лоток

    Гальванизированный проволочный лоток

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Гальванизированный проволочный лоток Описание Продукта Мы провод кабельная эстакада,наш проволочный лоток изготовлен из прочной Сварной сетки, с поддержкой канала в каждой области. поднос электрического кабеля может быть в варианте.Просто падает на месте с палубы поддерживает обматывается вокруг верхней и торцевых...

    • Пробивая Тип C канала стали

    Пробивая Тип C канала стали

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Пробивая Тип C канала стали Преимущества штамповки C Тип канала стали следующие: * Легкий монтаж, простота в эксплуатации, подшипник и плотно. * Снизить на 50% стоимость рабочей силы, Космос-сбережения 80% процентов. * Оцинкованная штамповка C Тип канала стейл могут быть отображены в хорошем состоянии и выглядят очень...

    • Кабель канал системы транкинговой

    Кабель канал системы транкинговой

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 10

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Кабельные системы канальной транкинговой В промышленных кабелей были разработаны для использования в коммерческих и промышленных применений.   Этот ассортимент предлагает полную универсальность, когда проведение кабельных сооружениях, где требуется разделение и механическую защиту.   В центрготового продукта состоит...

    • Кабельный лоток внешних стояк

    Кабельный лоток внешних стояк

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    HuCable лоток внешних стояк Мы предлагаем продукт внешнего стояка для кабельных лотков, тип и размер кабельного лотка-внешние стояка можно заказать . Железнодорожное направление кабельный лоток-вне стояка можно железнодорожным транспортом или железнодорожным транспортом из. Радиус может составлять 300 мм или 600 мм....

    • Кабельный лоток внутреннего стояка

    Кабельный лоток внутреннего стояка

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Кабельный лоток внутреннего стояка Мы поддерживаем внутреннего стояка для кабельных лотков, у клиентов может выбрать тип и размер кабельного лотка-внутреннего стояка. Железнодорожное направление кабельных лотков-внутри стояка можно железнодорожным транспортом или железнодорожным транспортом из. Радиус может быть либо...

    • Кабельные системы, лоток тройник

    Кабельные системы, лоток тройник

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Кабельные системы, лоток тройник Мы можем предложить кабельный лоток тройник в соответствии с подноса кабеля системы. Кабельный лоток Тройник включает Кабельный лоток горизонтальный Тройник и вертикальный Тройник для кабельного лотка. Продукция изготовлена в соответствии с вашими чертежами или стандартами от вас ....

    • Крышка кабельного лотка с размерами различных фи

    Крышка кабельного лотка с размерами различных фи

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 1000

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Кабельный лоток крышки с разными размерами Мы фабрика изготовления для кабельных лотков, здесь мы introdure крышка кабельного лотка, мы можем предложить различные кабельные лотки лоток для различных кабельных лотков. Мы можем сделать крышки для кабель заказать лоток согласно чертежа или стандарта в приложения питания....

Китай Горяч-гальванизированный поднос кабеля Поставщики

Мы производим горячее цинкование кабельных лотков и мы ТОРГУЕМ, распространять, продавать и поставлять это горячее цинкование кабельных лотков по всему в Индии.

Наши клиенты могут воспользоваться от нас горячее цинкование кабельных лотков. Широко используется в электрической и автомобильной промышленности. Эти горячие DIP оцинкованные Кабельные лотки обладают высокой механической прочностью. Наш ассортимент включает кабельных лотков любых размеров, траншеи, воздуховоды в стандарты и индивидуальные технические характеристики.

В отличие от других отделок горячее цинкование кабельных лотков будет больше жизни, потому что цинк защищает основной материал и дает дополнительный пробег. Как правило, толщина покрытия горячее цинкование кабельных лотков будет от 80 до 100 мкм или 610 граммов на квадратный метр(зависит от толщины) и является следующим: 2629,1985 и 4759. Цинка, используемого для производства этого горячее цинкование кабельных лотков соответствует стандарту составляет 209:1979, и чистота цинка составляет 99,99%. Мы используем материал для горячего цинкования кабельных лотков согласно: 10748/является: 1079/513. Горячее цинкование кабельные лотки лучше всего подходит даже в высокой влажности, особенно в прибрежных районах. Эти горячие DIP оцинкованные кабельные лотки производятся из двух видов горячего погружения гальванизированные ПЕФОРИРОВАННЫЕ подносы кабеля и горячее цинкование лотки кабельные лестницы. Так как это горячее цинкование кабельных лотков будут использоваться в зоне ветра, мы считаем, ветра и внешних сил.

Отправить Запрос

Joanna

Ms. Joanna

Электронная Почта:

joanna_huaxin@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Мобильный Телефон:+8613812350508

Электронная Почта:joanna_huaxin@163.com

Адрес Компании :Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.huaxinbusbarchina.com

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Cable Tray > Hot-galvanized Cable Tray

Hot-galvanized Cable Tray

Product categories of Hot-galvanized Cable Tray, we are specialized manufacturers from China, Hot-Galvanized Cable Tray, Hot Dipped Galvanized Cable Tray suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvanized Cable Trays R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Grid type cable tray

    Grid type cable tray

    • Model No.: CM L/W

    Grid cable tray is suitable for power and communication cable routing as an extension of traditional tray It had improved its upgrade and maintenance capabilities leaving space for upgrades The integrated wiring system can be flexibly applied suitable for the upper and lower routing of wiring bridges Line and...

    • Galvanised cable tray 50mm

    Galvanised cable tray 50mm

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 20

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 200 Meter

    • Certificate: 9000

    Galvanised cable tray 50mm We are capable of manufacturing cable tray for twenty years we are with great experience our cable tray is sold all over the word and get well feedback from the customers 75mm cable trays 50mm galvanised cable tray cable tray 10050 and other size of cable tray are in your option The finish...

    • GALVANIZATION  TYPE CABLE TRAY

    GALVANIZATION TYPE CABLE TRAY

    • Model No.: LCT-001

    • Feature: Corrosion Resistance

    • Surface Treatment: Hot Galvanizing

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Ladder

    Why is the cable tray galvanized or sprayed What are the main conditions for rusting iron products When the iron is put on for a long time it will rust Iron is prone to rust in addition to its chemical nature and also has a lot to do with external conditions Moisture is one of the substances that make iron easy to...

    • Tray Type Cable Tray

    Tray Type Cable Tray

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 20

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 200 Meter

    • Certificate: 9000

    Tray Type Cable tray always is used in different kinds of area such as petrofication chemical electrical power light industry television telecom and so on This product is convenient for installation and it is light weight hight load good appearance and simple structure It can be treated by galvanized electrostatic...

    • Steel Cable Ladder cable trunking

    Steel Cable Ladder cable trunking

    • Model No.: XQJ-T1-01

    Hot dip Galvanized Steel Cable Ladder Tray XQJ T Ladder tray has the cables supported by a traverse bar similarly to the rungs of a ladder Ladder and ventilated trays may have solid covers to protect cables from falling objects dust and water Tray covers for use outdoors or in dusty locations may have a peaked shape...

    • Galvanized cable tray 300mm,450mm

    Galvanized cable tray 300mm,450mm

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 20

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 200 Meter

    • Certificate: 9000

    Galvanized cable tray 300mm 450mm We are profesional in cable tray business for twenty years our cable tray is sold all over the word and get well feedback from the customers the cable tray width can be ordered 300mm cable tray 450 mm cable tray and other size of cable tray are in your

    • Cable tray internal riser

    Cable tray internal riser

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Cable tray internal riser We support internal riser for cable tray The costomers can choose type and size of the cable tray Internal riser Rail Direction of cable tray inside riser can be rail in or rail out Radius can be either 300 mm or 600 mm The finish surface include Hot dip Galvanized stainless steel Aluminium...

    • Cable tray cover with diiferent sizes

    Cable tray cover with diiferent sizes

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 1000

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Cable tray cover with different sizes We are factory of manufacture for cable tray Here we introdure cable tray cover we can offer different cable tray covers for different cable trays We can make the covers for the cable tray order according to the drawing you offer or the standard in the power application The...

    • Cable tray tee support system

    Cable tray tee support system

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Cable tray tee support system We can offer cable tray tee in accordance with cable tray System Cable tray Tee include Cable tray Horizontal Tee and Vertical Tee for Cable tray The products are made according to yours drawings or the standards from you The thickness of the plate or the cover is as your request The...

    • Cable tray external riser

    Cable tray external riser

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    HuCable tray external riser We offer the product external riser for cable tray The type and size of the cable tray external riser can be ordered Rail Direction of cable tray outside riser can be rail in or rail out Radius can be 300 mm or 600 mm The finish can be chosen as follow Hot dip Galvanized stainless steel...

    • Galvanized wire cable tray

    Galvanized wire cable tray

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Galvanized wire cable tray Product Description We are wire cable rack Our wire cable tray is made of strong welded wire mesh with support channel to each pane electrical Cable Tray can be in option Simply drops in place with deck supports wrapped around the top and face of the beams They are excellent for storing...

    • Punching C Type channel steel

    Punching C Type channel steel

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Punching C Type channel steel The advantages of the Punching C Type channel steel are as follows Easy assembling easy operation bearing and tightly Reduce of the 50 labor cost Space saving 80 percent Galvanized Punching C Type Channel Steel can be displayed in good order and appear very nice it not only keep the goods...

    • Cable Duct trunking System

    Cable Duct trunking System

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Cable Duct trunking Systems The industrial cable management were developed for use in commercial and industrial applications This product range offers complete versatility when undertaking cable installations where segregation and mechanical protection is required The nished product is constructed from 0 75 mm base...

China Hot-galvanized Cable Tray Suppliers

We Manufacture this Hot Dip Galvanized Cable Trays and we trade, distribute, Sell and supply this Hot Dip Galvanized Cable Trays to all over in India.

Our clients can avail from us hot dip galvanized Cable Tray. Widely used in electric and automotive industry. These Hot Dip Galvanized Cable Trays have high mechanical resistance. Our range includes cable tray of all sizes, Trenches, Ducts in standards and customized technical specifications.

Unlike other finishes Hot dip galvanized cable trays will have more life, because Zinc protects the base material and gives extra mileage. Generally the coating thickness of Hot dip galvanized cable trays will be 80 TO 100 MICRONS or 610 GRAMS PER SQUARE METER(depends on thickness) and follows IS: 2629,1985&IS 4759. The Zinc used to manufacture this Hot dip galvanized cable trays follows standard IS 209:1979, and the Zinc purity is 99.99%. We use material for Hot Dip Galvanized cable trays as per IS: 10748/IS: 1079/513. Hot dip galvanized cable trays are best suitable even in high moisture area specifically in the coastal areas. These Hot dip galvanized cable trays are made of two types Hot dip galvanized Perforated Cable Trays and Hot dip galvanized LADDER cable trays. Since this Hot dip galvanized cable trays going to be used in the more wind area, we consider wind and external forces.

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

joanna_huaxin@163.com

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:joanna_huaxin@163.com

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.huaxinbusbarchina.com