Общайтесь с поставщика? поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический Switchgear > КРУ ВН

КРУ ВН

Категория продукта КРУ ВН, мы специализированные производители из Китая, КРУ ВН, Небольшой КРУ ВН поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металл КРУ ВН R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Распределительное устройство высокого напряжения

    Распределительное устройство высокого напряжения

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 1

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Распределительное устройство высокого напряжения Мы отечественный переключения передач производителей , мы предлагаем электрических распределительных устройств и высоковольтного распределительного устройства - это один элемент ,ВН контроля высоковольтного электрооборудования, так что он может работать не только...

Китай КРУ ВН Поставщики

Высоковольтное Распределительное Устройство
Система питания сделок с напряжением выше 36 кв, называется коммутационной аппаратуре высокого напряжения. Так как уровень напряжения высокой дуги производится при переключении операции также очень высока. Так, особую осторожность должны быть приняты при проектировании высоковольтного распределительного устройства. Выключатель высокого напряжения является основным компонентом КРУ ВН, следовательно, высоковольтный автомат защити цепи (УЗО), должны иметь специальные характеристики для безопасной и надежной эксплуатации. Неисправности спуско-подъемных операций и операций переключения цепи высокого напряжения очень редки. Большую часть времени эти выключатели остаются в состоянии, и могут эксплуатироваться после длительного периода времени. Так что Кос должна быть достаточно надежной для обеспечения безопасной эксплуатации, а при необходимости. Технология высоковольтный выключатель радикально изменилась в последние 15 лет. Минимальная масляного выключателя (MOCB), воздушный выключатель и автоматический выключатель sf6 в основном используются для высоковольтных распределительных устройств.
Высоковольтные распределительные устройства относятся к категории,
1.Газовой изоляцией крытого типа (ГИС),
2.Изолированный воздух открытый Тип.
Опять же, открытый воздух Тип изолированная выключатели классифицируются как 1.Мертвый танк схема Тип выключателя
2.Живой танк схема Тип выключателя

Отправить Запрос

Joanna

Ms. Joanna

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Мобильный Телефон:+8613812350508

Электронная Почта:

Адрес Компании :Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Electrical Switchgear > HV Switchgear

HV Switchgear

Product categories of HV Switchgear, we are specialized manufacturers from China, HV Switchgear, Small HV switchgear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal HV Switchgear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High volatage control Switchgear

    High volatage control Switchgear

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 1

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    High Voltage control Switchgear We are domestic switch gear manufacturers we offer electrical switch gears and High voltage switchgear is one item HV Switchgear controls your HV electrical equipment so that it can operate both efficiently and safely It is an integral component in ensuring the reliability of your...

China HV Switchgear Suppliers

High Voltage Switchgear
The power system deals with voltage above 36KV, is referred as high voltage switchgear. As the voltage level is high the arcing produced during switching operation is also very high. So, special care is to be taken during designing of high voltage switchgear. High voltage circuit breaker, is the main component of HV Switchgear, hence high voltage circuit breaker (CB) should have special features for safe and reliable operation. Faulty tripping and switching operation of high voltage circuit are very rare. Most of the time these circuit breakers remain, at ON condition, and may be operated after a long period of time. So CBs must be reliable enough to ensure safe operation, as when required. High voltage circuit breaker technology has changed radically in the last 15 years. Minimum oil circuit breaker (MOCB), air blast circuit breaker and SF6 circuit breaker are mostly used for high voltage switchgear.
High voltage switchgears are categorized as,
1.Gas insulated indoor type (GIS),
2.Air insulated outdoor type.
Again, outdoor type air insulated circuit breakers are classified as, 1.Dead tank type circuit breaker
2.Live tank type circuit breaker

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

joanna_huaxin@163.com

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:joanna_huaxin@163.com

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.huaxinbusbarchina.com