Сведения о компании

  • Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , средний Восток
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, CCC
  • Описание:МВ КРУ,КРУ Среднего Напряжения,Металлические высоковольтных распределительных устройств,,,
Моя корзина (0)

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

МВ КРУ

,КРУ Среднего Напряжения,Металлические высоковольтных распределительных устройств,,,

Сервис онлайн

МВ КРУ

Категория продукта МВ КРУ, мы специализированные производители из Китая, МВ КРУ, КРУ Среднего Напряжения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлические высоковольтных распределительных устройств R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Вдвое больше шансов низкого напряжения swithgear -12

Модель : HXGN

Switchgear низшего напряжения вдвое больше шансов-12 Вдвое больше шансов -12 сочетании металла-одетый в AC кольцо Основной блок распределительного устройства ( далее именуемые кольцо Основной блок ) разработаны и изготовлены сами импортировать чужую...

  Нажмите для Деталей
Китай МВ КРУ Поставщики
КРУ Среднего Напряжения

От 3 кв до 36 кв система классифицируется как среднего напряжения распределительное устройство КРУ МВ. Эти распределительные устройства различных типов. Они могут металлическими закрытое Тип, металла закрытый открытый Тип, открытый Тип без корпуса металл и т. д. Прерывание среде эти устройства могут быть масла, sf6 и вакуума. Основное требование сети МВ питание для прерывания тока при неисправности, независимо от того, состояние какого типа CB используется в системе КРУ МВ. Хотя он может быть способен функционировать в других условиях.
Распределительное устройство среднего напряжения, должна быть способна
1.Нормальное включение/выключение операции.
2.Ток короткого замыкания перерыва.
3.Коммутация емкостных токов.
4.Коммутации индуктивных токов.
5.Некоторые специальные приложения.
Все вышеперечисленные функции должны осуществляться с высокой степенью безопасности и надежности.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Electrical Switchgear > MV Switchgear

MV Switchgear

Product categories of MV Switchgear, we are specialized manufacturers from China, MV Switchgear, Medium Voltage Switchgear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal MV Switchgear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Low voltage swithgear HXGN -12

    Low voltage swithgear HXGN -12

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 1

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Low voltage switchgear HXGN 12 HXGN 12 Combined Metal clad AC Ring Main Unit Switchgear hereafter referred to as Ring Main Unit are designed and manufactured by ourselves by importing foreign advanced technology and accord with the requirement of power supply in our country Product Feature of High voltage switch gear...

China MV Switchgear Suppliers

Medium Voltage Switchgear

From 3 KV to 36 KV switchgear system is categorized as medium voltage switchgear or MV Switchgear. These switchgears are of many types. They may metal enclosed indoor type, metal enclosed outdoor type, outdoor type without metal enclosure, etc. The interruption medium of this switchgear may be oil, SF6 and vacuum. The main requirement of MV power network is to interrupt current during faulty condition irrespective of what type of CB is used in the MV switchgear system. Although it may be capable of functioning in other conditions also.
Medium voltage switchgear, should be capable of
1.Normal ON/OFF switching operation.
2.Short circuit current interruption.
3.Switching of capacitive currents.
4.Switching of inductive currents.
5.Some special application.
All the above mentioned function must be carried out with high degree of safety and reliability.

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

joanna_huaxin@163.com

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:joanna_huaxin@163.com

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.huaxinbusbarchina.com