Общайтесь с поставщика? поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кронштейн трубы > Трубы Кронштейн аксессуары

Трубы Кронштейн аксессуары

Категория продукта Трубы Кронштейн аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Стропильная Вешалки, Балки Скобки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный Весна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Стена и опора руки

    Стена и опора руки

    • Модель: STA/B-

    Кронштейн: антивибрационный кронштейн включает в себя кронштейн для настенного крепления и опору для тела Кронштейн: антивибрационный кронштейн включает в себя кронштейн настенного кронштейна и опорный кронштейн корпуса , а производственный процесс включает штамповку , формование холодным изгибом и сварку . Обработка...

    • Заранее закопал части канала

    Заранее закопал части канала

    • Модель: SY/SYK

    Встроенные введение канала: Комплексные характеристики продукта: предварительно скрытым каналом продуктов и сопутствующих аксессуаров непосредственно заливали в бетон, и высокая нагрузка достоверно передаются на конкретных членов С и без армирования. Сфера применения: предварительно закапывают в строительной...

    • Двутавровый стальной детали

    Двутавровый стальной детали

    • Модель: SN-100/125/150/175/200

    H-образная сталь является экономическим высокоэффективным профиля с более оптимизированным поперечным распределением площади и более разумный вес к весу. Он назван потому, что его раздела такая же, как английская буква [ч". Поскольку все части H-образной стали расположены под определенными углами, Н-образной стали...

    • Квадратная стальная труба и аксессуары

    Квадратная стальная труба и аксессуары

    • Модель: SLA/B/X/SDQ/SG-

    Квадратная стальная труба представляет собой цельный брус. Отличается от квадратной трубы, полые, принадлежит к трубе. Стали: материал различных форм, размеров и свойств, необходимых для штамповки стальных слитков, заготовки, или сталь. Сталь является незаменимым материалом для строительства и реализации в стране...

    • Запчасти аксессуары для анти-вибрации трубы кронштейны

    Запчасти аксессуары для анти-вибрации трубы кронштейны

    • Модель: SS/SMA/SMB/SPC/SPF-

    Задние нижние анкера Нержавеющая и оцинкованная винт На задний-расширен нижняя анкерная Тип рefers вновь пожинает отверстие в нижней части отверстия после прямого отверстия бетонной подложки закончена. Полость после рассверливания и основной частью анкерного болта сформировать взаимосвязанную механизма, позволяющего...

    • Хомут для анти-вибрации кронштейн

    Хомут для анти-вибрации кронштейн

    • Модель: SJA/B/C/D/E/F/G/P/S/U/V/H/X-

    Анти-вибрации кронштейна крепления: струбцина трубы Анти-вибрации кронштейна крепления аксессуары включают в себя: один зажим стояк, один стояк зажим, изоляция один стояк зажим; двойная струбцина рослости, двойная струбцина рослости, изоляция двойная струбцина рослости; двойной вертикальный воздуховод хомут, двойной...

    • C-образный стальных деталей

    C-образный стальных деталей

    • Модель: SC-/SCK-

    C-форменный сталь автоматически формируется на C-форменный сталь формируя машину. С-луча формируя машину может автоматически завершить процесс формирования C-форменный сталь в соответствии с заданными C-форменный сталь Размер. Обработка потока: выполнении 1 - выравнивание 2 - формируя 3 - Установка 4 - выпрямление 5 -...

    • Новая сборка вешалка Тип

    Новая сборка вешалка Тип

    • Модель: EB/CA/EC/EA

    Нового типа собранная вешалка имеет свои преимущества. Подходящие вешалки и вешалка нового типа собранная вешалка и вешалка, которая разработана, чтобы решить ряд недостатков, таких как высокая стоимость, тяжелый вес, необоснованным структура и неудобная регулировка на месте сборки. Для собравшихся вешалки, это также...

    • водовод Трубы стальные сейсмическую связь поддерживает

    водовод Трубы стальные сейсмическую связь поддерживает

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 10

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : 9000

    водовод Трубы стальные сейсмическую связь поддержка У нас есть труба проводника струбцины и другие трубы condiut крепежа для продажи, используемые в трубы скобки. материала либо оцинкованные хомуты или струбцину трубы нержавеющей стали доступны . Если у вас есть вопрос ,Добро пожаловать свяжитесь с нами. Описание...

    • Кронштейны аксессуар для трубопроводов

    Кронштейны аксессуар для трубопроводов

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Кронштейны аксессуар для трубопроводов   Мы можем предложить трубы вешалка Кронштейн в проекте городского наземного трубопровода системы поддержки. Вешалки для трубопроводов наше освоенное изделие. Труба крепления Вешалка является частью системы трубопроводов. Мы можем обеспечить качество и емкость. Найти контакт в...

    • Город под землей Труба, Кронштейны аксессуары

    Город под землей Труба, Кронштейны аксессуары

    • марка: ХУАСИНЬ

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : 9000

    Города подземные трубы Brackts аксессуары мы поставляем трубы Кронштейн аксессуары с хорошим качеством и compective цена,Труба поддерживает аксессуары используются в трубы вешалки и поддерживает в идеальном состоянии для городского строительства. Он соединяет канал и восстановить готовой продукции. Наши продукты...

Китай Трубы Кронштейн аксессуары Поставщики

Хуасинь Мощность трубы кронштейны


мы поставляем трубы Кронштейн аксессуары с хорошим качеством и compective цена,Труба поддерживает аксессуары используются в трубы вешалки и поддерживает в идеальном состоянии для городского строительства. Он соединяет канал и восстановить готовой продукции. Наши продукты радушны в рынке.

Вешалки 90°

764CBE8E6CB7245CA0094A8F76BED515

087663625D00BF562C9D1334AE8DF60C

ACCC65E26BD5605C17CAC54186FF1142

О нас:
Основанная в 1996 году, Янчжон Хуасинь Мощность оборудования Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортером, что касается проектирования, разработки и производства энергетического оборудования .Мы находимся в городе Янчжон, провинция Цзянсу, с удобной транспортной доступностью.
Мы специализируем в кабельный лоток, высокое-низкое напряжение шины способами, переключатель шины кабинета, проведение бар, сосна линию armature, интегрированная проводка и так далее. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках во всем мире.
Площадью 26000 квадратных метров, мы теперь имеем над 200 работниками, кроме того, мы имеем сильную команду развития новой науки и техники. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента. Кроме того, мы были аттестованы с ISO9001:20000,КТС.
В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, наши продукты были экспортированы в Азии и европейских странах, таких как Турция, Пакистан, Южная Африка, Индия и Саудовская Аравия. Установленная мощность установки составляет более 30000 МВт. .
"Взгляд в светлое будущее и создать международное тавро" является общим ожидании рабочих и сотрудников компании, и "посвятить в детали" - внутренний дух компании. Сильные научные коллективы, отличный после-продажи услуг и самомоднейшем режиме управления удобрять почву, когда компания растет и он наделен постоянного инициативного духа. Сегодня Хуасинь обязуется служащие высокого качества продукции для потребителей с помощью высоких технологий. Мы ищем искренне сотрудничество с Вами и возьмемся за руки, чтобы бороться за светлое будущее.

Отправить Запрос

Joanna

Ms. Joanna

Электронная Почта:

joanna_huaxin@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Мобильный Телефон:+8613812350508

Электронная Почта:joanna_huaxin@163.com

Адрес Компании :Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.huaxinbusbarchina.com

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > PIPE Bracket > PIPE Bracket Accessories

PIPE Bracket Accessories

Product categories of PIPE Bracket Accessories, we are specialized manufacturers from China, Rafter Hangers, Joist Brackets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Durable Spring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Wall and body support arm

    Wall and body support arm

    • Model No.: STA/B-

    Bracket arm The anti vibration bracket arm includes a wall bracket arm and a body support arm Bracket arm The anti vibration bracket arm includes a wall bracket arm and a body support arm and the production process includes stamping cold bending forming and welding Surface treatment hot dip galvanized galvanized sheet...

    • Pre buried channel parts

    Pre buried channel parts

    • Model No.: SY/SYK

    Embedded channel introduction Comprehensive product features The pre buried channel products and related accessories are directly poured into the concrete and the high load is reliably transmitted to the concrete members with and without reinforcement Scope of application Pre buried in the building structure to solve...

    • H shaped steel parts

    H shaped steel parts

    • Model No.: SN-100/125/150/175/200

    H shaped steel is an economic section high efficiency profile with more optimized cross sectional area distribution and more reasonable weight to weight ratio It is named because its section is the same as the English letter H Since all parts of the H shaped steel are arranged at right angles the H shaped steel has...

    • Square steel tube and its accessories

    Square steel tube and its accessories

    • Model No.: SLA/B/X/SDQ/SG-

    Square steel tube is a solid bar Different from the square tube hollow belongs to the pipe Steel A material of various shapes sizes and properties required for press forming of steel ingots billets or steel Steel is an indispensable material for the nation s construction and realization of four modernizations It is...

    • Accessories parts for anti vibration pipe brackets

    Accessories parts for anti vibration pipe brackets

    • Model No.: SS/SMA/SMB/SPC/SPF-

    Rear bottom anchor Stainless and galvanized screw The rear expanded bottom anchor type refers to re reaping the hole at the bottom of the hole after the straight hole of the concrete substrate is finished The cavity after the reaming and the key piece of the anchor bolt form an interlocking mechanism to realize the...

    • Pipe clamp for anti vibration bracket

    Pipe clamp for anti vibration bracket

    • Model No.: SJA/B/C/D/E/F/G/P/S/U/V/H/X-

    Anti vibration bracket attachment pipe clamp The anti vibration bracket fixing accessories include single riser clamp single riser clamp insulation single riser clamp double riser clamp double riser clamp insulation double riser clamp double vertical duct Pipe clamp double vertical air pipe clamp pad adjustable air...

    • C shaped steel parts

    C shaped steel parts

    • Model No.: SC-/SCK-

    C shaped steel is automatically formed by C shaped steel forming machine C beam forming machine can automatically complete the forming process of C shaped steel according to the given C shaped steel size Processing flow discharging 1 leveling 2 forming 3 setting 4 straightening 5 measuring length 6 punching rib round...

    • The new assembled type hanger

    The new assembled type hanger

    • Model No.: EB/CA/EC/EA

    The new type of assembled hanger has its own advantages The matching hanger and hanger is a new type of assembled hanger and hanger which is developed to solve the series of shortcomings such as high cost heavy weight unreasonable structure and inconvenient adjustment of on site assembly For the assembled hangers it...

    • City underground Pipe Brackets Accessories

    City underground Pipe Brackets Accessories

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    City undergorund Pipe Brackts Accessories we supply Pipe Bracket accessories with good quality and compective price Pipe Supports accessories are used in Pipe Hangers and Supports undergound for city construction It connects the channel and fix the finish products Our products are welcome in the markets Products...

    • Brackets Accessory for piping

    Brackets Accessory for piping

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: 9000

    Brackets Accessory for piping We could offer Pipe Bracket hanger in the project of City Ground piping support System Hangers for Piping is our mature product Pipe Hanger fixing is part of the piping system We can ensure the quality and capacity Find the contact in the website and give us the call Product Specification...

    • pipe conduit steel seismic bracing supports

    pipe conduit steel seismic bracing supports

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: 9000

    pipe conduit steel seismic bracing support We have pipe conduit clamp and other pipe condiut fastener for sale used in pipe Brackets the material either galvanized pipe clamps or stainless steel pipe clamp is available If you have a question Welcome to contact with us Product Description Product Name pipe conduit...

China PIPE Bracket Accessories Suppliers

Huaxin Power Pipe Brackets


we supply PIPE Bracket Accessories with good quality and compective price,Pipe Supports accessories are used in Pipe Hangers and Supports undergound for city construction. It connects the channel and fix the finish products. Our products are welcome in the markets.

Hangers 90°

764CBE8E6CB7245CA0094A8F76BED515

087663625D00BF562C9D1334AE8DF60C

ACCC65E26BD5605C17CAC54186FF1142

About us:
Established in 1996, YangZhong HuaXin Power Equipment Co., LTD is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of power equipment .We are located in Yangzhong city, Jiangsu province, with convenient transportation access.
We specialize in Cable Tray, high-low voltage bus ways, bus switch cabinet, conduct bar, pine line armature, integrated wiring and so on. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.
Covering an area of 26000 square meters, we now have over 200 employees, Besides, we have a strong team developing new science and technology. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have been certificated ISO9001:20000,CCC.
As a result of our high quality products and outstanding customer service, our products have been exported to Asia and European countries, such as Turkey, Pakistan, south Africa, India and Saudi Arabia. The unit installed capacity is over 30000 MW. .
"Looking into the bright future and create a international brand" is the common anticipation of the workers and staff members of the company, and "Dedicating to details" is the inner spirit of the company. Powerful research teams, excellent after-sell services and modern management mode fertilize the soil where the company grows and it is endowed with the permanent initiative spirit. Today's Huaxin commits itself to serving high-quality products to consumers with the help of high technology. We are looking to cooperating sincerely with you and joining hands to strive for a brilliant future.

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

joanna_huaxin@163.com

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:joanna_huaxin@163.com

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.huaxinbusbarchina.com