Сведения о компании

  • Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , средний Восток
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:GB, ISO14001, ISO9001, CCC
  • Описание:Трубы Кронштейн Вешалка,Вешалки для трубопроводов,Трубы Вешалки Крепления
Моя корзина (0)

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Трубы Кронштейн Вешалка,Вешалки для трубопроводов,Трубы Вешалки Крепления

Главная > Перечень Продуктов > Кронштейн трубы > Трубы Кронштейн аксессуары > Кронштейны аксессуар для трубопроводов
Сервис онлайн

Кронштейны аксессуар для трубопроводов

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Модель: A02

Additional Info

Подробности Упаковки: 100

производительность: 20000PCS

марка: ХУАСИНЬ

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100000PCS

Сертификаты : 9000

Код ТН ВЭД: 8708999990

Порт: SHANGHAI

Описание продукта

Кронштейны аксессуар для трубопроводов


  Мы можем предложить трубы вешалка Кронштейн в проекте городского наземного трубопровода системы поддержки. Вешалки для трубопроводов наше освоенное изделие. Труба крепления Вешалка является частью системы трубопроводов. Мы можем обеспечить качество и емкость. Найти контакт в сайте и дать нам вызов.


Спецификация Продукта


Product Name Huaxin Power Brackets Accessory for Piping
Surface  Galvanized coating
Weight 0.2kg

Детали Продукта:

Pipe supportspipe bracketPipe Hangers&supports

О Нас:

Основанная в 1996 году, Янчжон Хуасинь Мощность оборудования Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортером, что касается проектирования, разработки и производства энергетического оборудования .Мы находимся в городе Янчжон, провинция Цзянсу, с удобной транспортной доступностью.
Мы специализируем в кабельный лоток, высокое-низкое напряжение шины способами, переключатель шины кабинета, проведение бар, сосна линию armature, интегрированная проводка и так далее. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках во всем мире.
Площадью 26000 квадратных метров, мы теперь имеем над 200 работниками, кроме того, мы имеем сильную команду развития новой науки и техники. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента. Кроме того, мы были аттестованы с ISO9001:20000,КТС.
В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, наши продукты были экспортированы в Азии и европейских странах, таких как Турция, Пакистан, Южная Африка, Индия и Саудовская Аравия. Установленная мощность установки составляет более 30000 МВт. .
"Взгляд в светлое будущее и создать международное тавро" является общим ожидании рабочих и сотрудников компании, и "посвятить в детали" - внутренний дух компании. Сильные научные коллективы, отличный после-продажи услуг и самомоднейшем режиме управления удобрять почву, когда компания растет и он наделен постоянного инициативного духа. Сегодня Хуасинь обязуется служащие высокого качества продукции для потребителей с помощью высоких технологий. Мы ищем искренне сотрудничество с Вами и возьмемся за руки, чтобы бороться за светлое будущее.

Группа Продуктов : Кронштейн трубы > Трубы Кронштейн аксессуары

изображение Продукта
  • Кронштейны аксессуар для трубопроводов
  • Кронштейны аксессуар для трубопроводов
  • Кронштейны аксессуар для трубопроводов
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > PIPE Bracket > PIPE Bracket Accessories > Brackets Accessory for piping

Brackets Accessory for piping
Brackets Accessory for piping
Brackets Accessory for piping

Brackets Accessory for piping

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 100 Bag/Bags
Delivery Time: 45 Days

Basic Info

    Model No.: A02

Additional Info

    Packaging: 100

    Productivity: 20000PCS

    Brand: HUAXIN

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 100000PCS

    Certificate: 9000

    HS Code: 8708999990

    Port: SHANGHAI

Product Description

Brackets Accessory for piping


We could offer PIPE Bracket hanger in the project of City Ground piping support System. Hangers for Piping is our mature product. Pipe Hanger fixing is part of the piping system. We can ensure the quality and capacity. Find the contact in the website and give us the call.


Product Specification


Product Name Huaxin Power Brackets Accessory for Piping
Surface Galvanized coating
Weight 0.2kg

Product Details:

Pipe supportspipe bracketPipe Hangers&supports

About Us:

Established in 1996, YangZhong HuaXin Power Equipment Co., LTD is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of power equipment .We are located in Yangzhong city, Jiangsu province, with convenient transportation access.
We specialize in Cable Tray, high-low voltage bus ways, bus switch cabinet, conduct bar, pine line armature, integrated wiring and so on. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.
Covering an area of 26000 square meters, we now have over 200 employees, Besides, we have a strong team developing new science and technology. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have been certificated ISO9001:20000,CCC.
As a result of our high quality products and outstanding customer service, our products have been exported to Asia and European countries, such as Turkey, Pakistan, south Africa, India and Saudi Arabia. The unit installed capacity is over 30000 MW. .
"Looking into the bright future and create a international brand" is the common anticipation of the workers and staff members of the company, and "Dedicating to details" is the inner spirit of the company. Powerful research teams, excellent after-sell services and modern management mode fertilize the soil where the company grows and it is endowed with the permanent initiative spirit. Today's Huaxin commits itself to serving high-quality products to consumers with the help of high technology. We are looking to cooperating sincerely with you and joining hands to strive for a brilliant future.

Looking for ideal Pipe Bracket Hanger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hangers for Piping are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pipe Hanger Fixing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PIPE Bracket > PIPE Bracket Accessories

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu