Общайтесь с поставщика? поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Все продукты

Просмотр в виде :

    • Несегрегированная фазовая шина

    Несегрегированная фазовая шина

    • марка: HUAXIN

    • Подробности Упаковки: 10

    • Способность поставки: 10000PCS

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    Без сегрегации фаз сборных шин используются для соединения между заводской схемой, подстанцией, малой гидроэлектростанцией, генератором и трансформатором. Он может обеспечить круглую структуру с номинальным током 4000А и уровнем напряжения 10 кВ. Уровень защиты выше, чем у традиционной общей коробки. Шина относится к...

    • Запуск шинопровода

    Запуск шинопровода

    • марка: HUAXN

    • Подробности Упаковки: 10

    • Способность поставки: 10000PCS

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    запуск шинопровода Мы являемся профессиональным производителем шинопроводов электрических систем более 10 лет опыта. У нас есть специальная технологическая команда. Наш завод находится в Янчжуне, Цзянсу, Солнечной долине. Наши шинные системы и системы силовых агрегатов обладают хорошими характеристиками рассеивания...

    • Подключите и выньте блок коробки

    Подключите и выньте блок коробки

    Подключите блок Сменный блок HX-XLC-M - это устройство, которое подключает питание от системы шин к нагрузке и действует как ток отключения. Устройство компактно, красиво по внешнему виду, надежно в работе и полно в спецификациях, чтобы удовлетворить потребности различных пользователей. , HX-XLC-M разработан с учетом...

    • Колонка для кабельного лотка

    Колонка для кабельного лотка

    Колонна является основным компонентом опорного кабельного лотка. Это подходит для случаев со многими кабелями, тяжелыми грузами и большими пролетами. Он может быть установлен как подвесной, вертикальный, боковой, подвесной и вертикальный. Многослойная установка. В соответствии с требованиями дизайна, его длина...

    • Стена и опора руки

    Стена и опора руки

    Кронштейн: антивибрационный кронштейн включает в себя кронштейн для настенного крепления и опору для тела Кронштейн: антивибрационный кронштейн включает в себя кронштейн настенного кронштейна и опорный кронштейн корпуса , а производственный процесс включает штамповку , формование холодным изгибом и сварку . Обработка...

    • Кабельный лоток решетчатого типа

    Кабельный лоток решетчатого типа

    Лоток для решетчатых кабелей подходит для прокладки силовых и коммуникационных кабелей в качестве продолжения традиционного лотка. Он улучшил свои возможности по обновлению и обслуживанию, оставив место для обновлений. Интегрированная система проводки может быть гибко применена, подходящая для верхнего и нижнего...

    • Кабельный лоток лестничного типа

    Кабельный лоток лестничного типа

    Кабельный лоток лестничного типа XQJ-T улучшен на основе соответствующих отечественных и зарубежных материалов и аналогичных продуктов. Преимущества: легкий вес, низкая стоимость, уникальная форма, удобная установка, рассеивание тепла и хорошая воздухопроницаемость. Подходит для прокладки кабелей большого диаметра,...

    • Кабельный лоток

    Кабельный лоток

    Кабельный лоток типа лотка полностью закрыт и используется для укладки компьютерного кабеля, кабеля связи, кабель термопары и другие. Она специально полностью закрытая, а также может защитить защитить кабель снаружи, например, экранирование и помех В агрессивной среде. Это всегда работает так эффективно. Мы всегда...

    • прилагаемая шина сращивания имеет сертификаты CCC

    прилагаемая шина сращивания имеет сертификаты CCC

    Звездные продукты Благодаря нашей специализации в этой области, мы занимаемся производством, экспортом и поставкой качества проверили производство E nclosed шинопровода. Закрытые системы распределения шин стали общепринятыми для удовлетворения потребностей промышленности в большей доступности электроэнергии в...

    • Антисейсмическая опора для трубопроводов

    Антисейсмическая опора для трубопроводов

    • марка: HUAXIN

    • Подробности Упаковки: 10

    • Способность поставки: 10000PCS

    Антисейсмическая опора для трубопроводов Антисейсмическая опорная конструкция является одним из наших основных продуктов в проекте, вместе с антисейсмической опорой . Антисейсмическая поддержка разработана и широко используется в случае возникновения землетрясения, вместо этого она может передать силу основной...

    • Кабельный лоток оцинкованный 50мм

    Кабельный лоток оцинкованный 50мм

    • марка: HUAXIN

    • Подробности Упаковки: 20

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 200 Meter

    Кабельный лоток оцинкованный 50мм Мы способны производить кабельный лоток в течение двадцати лет, у нас большой опыт, наш кабельный лоток продается по всему миру и мы получаем отзывы клиентов, 75-мм кабельные лотки , 50-мм оцинкованный кабельный лоток , кабельный лоток 10050 и другие размеры Кабельный лоток на ваше...

    • Прямой участок автобуса и с розеткой

    Прямой участок автобуса и с розеткой

    Функциональный блок сборных шин: прямолинейный участок шины и прямой участок с цоколем Прямой автобус : HXXLCM C-04-05, стандартная длина 1,2,3 метра, HXXLCM C-04-05, опциональная длина 0,39-4,5 метра, HXXLCM A-02-04, стандартная длина 1,2,3 м, опционально длина HXXLCM A-02-04 составляет 0,39-4,5 метра. Прямая с...

    • аксессуары для подключения между кабельными лотками

    аксессуары для подключения между кабельными лотками

    Принадлежности для подключения включают расширенный лист, лист для регулировки высоты, соединительный лист, поворотный лист, перегородку и тому подобное . Это важный аксессуар для регулировки ширины, регулировки высоты, прямого соединения малоуглового рулевого управления в горизонтальном и вертикальном направлениях ,...

    • BMC AIR INSULATION Алюминиевая медная шина

    BMC AIR INSULATION Алюминиевая медная шина

    • марка: HUAXIN

    • Подробности Упаковки: 100

    • Способность поставки: 100000PCS

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    BMC AIR INSULATION Алюминиевая медная шина Базовая информация Модель №: BMC Номинальная частота: 50/60 Гц Материал проводника: медь, алюминий Конфигурация сборных шин: 3 фазы 4 провода, 3 фазы 5 проводов Стандартная длина: 1м, 2м, 3м, 4м Номинальный ток: 250А ~ 5000А Номинальное напряжение: 380В / 660В Корпус:...

    • КАБЕЛЬНЫЙ ЛОТОК ТИПА ГАЛЬВАНИЗАЦИИ

    КАБЕЛЬНЫЙ ЛОТОК ТИПА ГАЛЬВАНИЗАЦИИ

    • Особенность: Устойчивость к коррозии

    • Обработка поверхности: Горячее оцинковка

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Тип: трап

    Почему кабельный лоток оцинкован или распылен? Каковы основные условия ржавления железных изделий? Когда утюг надет надолго, он будет ржаветь. Железо подвержено ржавчине, в дополнение к его химической природе, а также имеет много общего с внешними условиями. Влага является одним из веществ, которые делают железо легко...

    • Блок подключения компактный шинопровод

    Блок подключения компактный шинопровод

    Блок связи с низковольтного шкафа и трансформатора Соединение блока с низкого напряжения кабинета: мы предоставляем специальные линии старта и завершения соединения агрегата, чтобы понять связь между НХ-xlc, В-М шинопровода системы и шкафа распределения силы. Подключение настраивается в соответствии с конкретными...

    • Cureved шины и локтевого

    Cureved шины и локтевого

    Шинопровод локтевого Горизонтальный изогнутый шинопровод: HXXLCM с-04-05 Стандартная длина: х/м=0,4 м, HXXLCM а-04-05 Стандартная длина: х/у=0,4 м. Вертикальный изогнутый шинопровод: HXXLCM с-04-12, стандартная длина: х=0,4 м, г=0,4 м, HXXLCM с-16-25, стандартная длина: х=0,55 М, Г=0,55 м, HXXLCM с-32 - 50,...

    • Блок разложения и автоматическая клепальные производственной линии

    Блок разложения и автоматическая клепальные производственной линии

    Безопасный и надежный блок разложения и автоматическая клепальные производственной линии Безопасный и надежный блок крана: контактный структуры Биметалла с посеребренной поверхностью для длительного Контактное давление и низкое Контактное сопротивление. Оснащен механизм защитной блокировки, когда плагин в поле не...

    • Один разъем болта с надежной изоляцией

    Один разъем болта с надежной изоляцией

    Один разъем болта с надежной изоляцией Один-болт разъем: отказавшись от традиционной конструкции, один-болтом структура делает установку быстрым и надежным, а скорость монтажа в два раза быстрее, как и традиционный разъем. Двойн-головка фиксируется Момент затяжки болтов обеспечить давление, необходимое для соединения,...

    • Сэндвич дирижер и алюминиево-магниевый сплав корпуса

    Сэндвич дирижер и алюминиево-магниевый сплав корпуса

    Сэндвич структуры проводника и алюминиево-магниевый сплав корпуса характеристики продукта. Многослойная структура проводника: полная длина плотная, не образует эффект "дымовой трубы". Структура является компактным и занимает меньше места в здании. Проводники тесно расположены, общее тепловыделение, и температура ниже....

    • Компактный шинопровод и его описание

    Компактный шинопровод и его описание

    НХ-xlc, В-М интенсивная серия шинопровода видит Янчжон Хуасинь Мощность оборудования Co., ЛТД. НХ-xlc, В-М интенсивная серия шинопровода видит Янчжон Хуасинь Мощность оборудования Co., ЛТД,которая полностью поглощает большинств передовую технологию автобус в мире, и разработала новую шинопровод после десятилетий...

Новые продукты

Отправить Запрос

Joanna

Ms. Joanna

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Мобильный Телефон:+8613812350508

Электронная Почта:

Адрес Компании :Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.huaxinbusbarchina.com

Communicate with Supplier? Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhong Huaxin Power Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Column for cable tray

    Column for cable tray

    The column is the main component of the supporting cable tray It is suitable for occasions with many cables heavy loads and large spans It can be installed as suspended upright side arm suspended and upright Multi layer installation According to the design needs its length is selected as needed It includes H grider...

    • Plug in and out box unit

    Plug in and out box unit

    Plug in box unit The HX XLC M plug in unit is a device that taps power from the busbar system to the load and acts as a breaking branch current The unit is compact beautiful in appearance reliable in performance and complete in specifications to meet the needs of different users The HX XLC M is designed with the user...

    • Ladder type cable tray

    Ladder type cable tray

    XQJ T type ladder type cable tray is improved based on relevant dometic and foreign materials and similar products It has the advantages of light weight low cost unique shape convenient installation heat dissipation and good air permeability It is suitable for the laying of cables with large diameters especially for...

    • Wall and body support arm

    Wall and body support arm

    Bracket arm The anti vibration bracket arm includes a wall bracket arm and a body support arm Bracket arm The anti vibration bracket arm includes a wall bracket arm and a body support arm and the production process includes stamping cold bending forming and welding Surface treatment hot dip galvanized galvanized sheet...

    • Trough Type cable tray

    Trough Type cable tray

    Trough Type cable tray is a fully enclosed and which is used for Laying computer cable comminication cable thermocouple cable and others It is specially fully enclosed and also can protect the protect the cable from outside such as Shielding interference and heavy corrosive environment It always works so efficiently...

    • Anti-seismic support for piping

    Anti-seismic support for piping

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 10

    • Supply Ability: 10000PCS

    Anti seismic support for piping Anti seismic support structure is one of our main products in the project appliance together with Anti seismic support fittings Anti seismic support is developed and widely used in case for the situation earthquake happens it can transfer the force to the main stucture

    • Grid type cable tray

    Grid type cable tray

    Grid cable tray is suitable for power and communication cable routing as an extension of traditional tray It had improved its upgrade and maintenance capabilities leaving space for upgrades The integrated wiring system can be flexibly applied suitable for the upper and lower routing of wiring bridges Line and...

    • enclosed splice busbar have CCC certifications

    enclosed splice busbar have CCC certifications

    Star products Owing to our specialization in this domain we are engaged in manufacturing exporting and supplying a quality checked manufacture Enclosed Busbar Enclosed bus bar distribution systems have come into common usage to meet the needs of industry for the greater availability of electrical power in production...

    • Galvanised cable tray 50mm

    Galvanised cable tray 50mm

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 20

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 200 Meter

    Galvanised cable tray 50mm We are capable of manufacturing cable tray for twenty years we are with great experience our cable tray is sold all over the word and get well feedback from the customers 75mm cable trays 50mm galvanised cable tray cable tray 10050 and other size of cable tray are in your option The finish...

    • BMC AIR INSULATION Aluminum Copper Busbar

    BMC AIR INSULATION Aluminum Copper Busbar

    • Brand: HUAXIN

    • Packaging: 100

    • Supply Ability: 100000PCS

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    BMC AIR INSULATION Aluminum Copper Busbar Basic Info Model NO BMC Rated Frequency 50 60Hz Conductor Material Copper Aluminum Busbar Configuration 3 Phases 4 Wires 3 Phases 5 Wires Standard Length 1m 2m 3m 4m Rated Current 250A 5000A Rated Voltage 380V 660V Housing Aluminum Steel Type Air Insulation Application...

    • connection accessories between cable trays

    connection accessories between cable trays

    The connection accessories include a widened sheet a height adjusting sheet a connecting sheet a cornering sheet a partition shield and the like It is an essential accessory for width adjusting height adjusting straight connection small angle steering in horizontal and vertical directions separation of power cables...

    • Straight section busway and  with socket

    Straight section busway and with socket

    Busbar functional unit straight section busway and straight section with socket Straight line busway HXXLCM C 04 05 standard length 1 2 3 meters HXXLCM C 04 05 optional length 0 39 4 5 meters HXXLCM A 02 04 standard length is 1 2 3 meters The optional length of HXXLCM A 02 04 is 0 39 4 5 meters Straight line with...

    • GALVANIZATION  TYPE CABLE TRAY

    GALVANIZATION TYPE CABLE TRAY

    • Feature: Corrosion Resistance

    • Surface Treatment: Hot Galvanizing

    • Material: Stainless Steel

    • Type: Ladder

    Why is the cable tray galvanized or sprayed What are the main conditions for rusting iron products When the iron is put on for a long time it will rust Iron is prone to rust in addition to its chemical nature and also has a lot to do with external conditions Moisture is one of the substances that make iron easy to...

    • Connection unit of compact busbar

    Connection unit of compact busbar

    Connection unit with low voltage cabinet and transformer Connection unit with low voltage cabinet We provide a special start line unit and a complete connection unit to realize the connection between the HX XLC M busway system and the power distribution cabinet The connection is adjusted according to the specific...

    • Cureved busbar and elbow

    Cureved busbar and elbow

    Busway elbow Horizontal curved busway HXXLCM C 04 05 Standard length X Y 0 4m HXXLCM A 04 05 Standard length X Y 0 4m Vertical curved busway HXXLCM C 04 12 standard length X 0 4m Y 0 4m HXXLCM C 16 25 standard length X 0 55m Y 0 55m HXXLCM C 32 50 standard length X 0 8m Y 0 8m Z type vertical busway HXXLCM C 04 12...

    • Decomposition unit and automatic riveting production line

    Decomposition unit and automatic riveting production line

    Safe and reliable decomposition unit and automatic riveting production line Safe and reliable tap unit Bimetal pin structure with silver plated surface for long lasting contact pressure and low contact resistance Equipped with a safety interlock mechanism when the plug in box is not installed it cannot be closed which...

    • Single bolt connector with reliable insulation

    Single bolt connector with reliable insulation

    Single bolt connector with reliable insulation Single bolt connector Abandoning the traditional design the single bolt clamping structure makes the installation quick and reliable and its installation speed is twice as fast as the traditional connector The double head fixed torque bolts ensure the pressure required...

    • Sandwich conductor  and aluminum magnesium alloy casing

    Sandwich conductor and aluminum magnesium alloy casing

    Sandwich conductor structure and aluminum magnesium alloy casing product features Sandwich conductor structure full length dense does not form a chimney effect The structure is compact and takes up less space in the building The conductors are closely arranged the overall heat dissipation and the temperature rise is...

    • Compact busbar and its description

    Compact busbar and its description

    HX XLC M series intensive busway sees Yangzhong Huaxin Power Equipment Co Ltd HX XLC M series intensive busway sees Yangzhong Huaxin Power Equipment Co Ltd which fully absorbs the most advanced bus technology in the world and has developed a new busway after decades of research and development The product complies...

    • XLC-I type lighting busbar

    XLC-I type lighting busbar

    XLC I series lighting busbar The XLC I series lighting busbar is a new type of electrical power distribution device that uses the assembled plug in method to connect the power supply It can support the lighting fixtures with its own mechanical strength while carrying current and provides power for lamps and other...

    • Pre buried channel parts

    Pre buried channel parts

    Embedded channel introduction Comprehensive product features The pre buried channel products and related accessories are directly poured into the concrete and the high load is reliably transmitted to the concrete members with and without reinforcement Scope of application Pre buried in the building structure to solve...

Send Inquiry

Joanna

Ms. Joanna

Email:

joanna_huaxin@163.com

Send Inquiry

Tel:86-511-88489988/88489236/88489226

Fax:86-511-88430908

Mobile Phone:+8618052863220

Email:joanna_huaxin@163.com

Address:Yonggu industry area,Sanmao street,yangzhong city, Zhenjiang, Jiangsu

Mobile Site

http://www.huaxinbusbarchina.com